Задняя подвеска 1 - ступица колеса;
2 - кронштейн крепления рычага подвески; 3 - сайлент-блок; 4 -
кожух амортизатора; 5 - буфер хода сжатия; 6 - крышка кожуха;
7 - опорная шайба; 8 - подушки амортизатора; 9 - распорная
втулка; 10 - амортизатор; 11 - резиновая прокладка; 12 -
пружина задней подвески; 13 - соединитель рычагов; 14 - рычаг
балки задней подвески; 15 - кронштейн крепления амортизатора;
16 - нижняя опорная чашка пружины; 17- шток; 18 - верхняя
опорная чашка пружины.
Задняя подвеска -
зависимая, с цилиндрическими пружинами 12 и гидравлическими
телескопическими амортизаторами 10 двустороннего
действия.
Основной несущий элемент подвески - балка,
состоящая из продольных рычагов 14 и соединителя 13, сваренных между
собой через усилители. Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны
15 с проушинами для крепления амортизаторов 10 и фланцы для
крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди
рычаги 14 снабжены приварными втулками с запрессованными в них
сайлент-блоками 3. Через центральную втулку сайлент-блока проходит
болт, соединяющий рычаг с кронштейном 2. Для крепления кронштейна к
лонжерону кузова предусмотрены три приварных болта.
Пружина
12 подвески опирается нижним концом на чашку, приваренную к
резервуару амортизатора, а верхним - через резиновую прокладку 11 -
на опору, приваренную изнутри к арке кузова.
Нижняя проушина
амортизатора крепится болтом к кронштейну 15 рычага подвески, а его
шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через две резиновые
подушки 8 (одна - снизу опоры, другая - сверху) и опорную шайбу 7
(под гайкой).
В ступице установлен двухрядный
радиально-упорный шариковый подшипник, аналогичный подшипнику
ступицы переднего колеса, но меньшего размера. Посадка подшипника на
оси - переходная (с легкими натягом или зазором). В процессе
эксплуатации подшипник не требует регулировки и пополнения смазки.
Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник
следует заменить. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается,
поэтому не рекомендуется разбирать ступицу при исправном подшипнике.
|